В конструкции фронтального погрузчика Cat 966 GC применены решения для экономичной работы и высокой производительности. Так, машина оснащена двигателем Cat C9.3B с новой системой впрыска топлива с общей топливной рампой. Вентилятор с регулируемой частотой вращения с гидравлическим приводом и электронным управлением в сочетании с системой управления холостым ходом двигателя позволяет достигнуть снижения расхода топлива и уровня шума. Экономить топливо позволяет продуманная гидросистема навесного оборудования. В зависимости от нагрузки и условий эксплуатации она непрерывно адаптирует расход и давление, уменьшая нагрузку на насос и общее потребление горючего. Фронтальный погрузчик Cat 966 GC имеет интуитивно понятную эргономичную систему управления. Все рабочие параметры выведены на внутрикабинный ЖК-дисплей с пятью аналоговыми указателями. Органы управления навесным оборудованием оснащены дистанционным выключателем. Для комфорта оператора и эффективной работы в стандартную комплектацию фронтального погрузчика входит система кондиционирования воздуха и подрессоренное сиденье. Для оптимизации времени, удобства и безопасности технического обслуживания все узлы централизованы и доступны с уровня земли. Большие боковые панели капота двигателя и откидная задняя решётка обеспечивают беспрепятственный доступ к точкам обслуживания, фильтрам и отверстиям для отбора проб жидкостей. В зависимости от выполняемых задач, фронтальные погрузчики Cat 966 GC могут оборудоваться универсальными ковшами, ковшами для скальных пород или лёгких материалов. Эти ковши высокопроизводительной серии Cat позволяют операторам достигать на 10% более высоких коэффициентов заполнения ковша для большей эффективности выполняемых работ.

«Аватар» – это мобильный модуль, устанавливаемый на крышу автомобиля, который позволяет превратить автомобиль в беспилотное транспортное средство. Для осуществления автономного управления с помощью модуля автомобиль должен быть оснащен автоматической коробкой передач, электронной педалью акселератора, электронной тормозной системой и электрогидроусилителем руля. Все агрегаты должны поддерживать удаленное управление через автомобильную CAN-шину.К разработке «Аватара» в Научно-техническом центре КАМАЗа приступили в 2018 году. Дизайн и начинка модуля были разработаны Службой инновационных автомобилей в 2019 году. Сегодня идет отработка алгоритмов управления и принятия решений, отладка программного обеспечения, валидация и тестирование системы автономного управления в реальных условиях. Модуль тестируется на автомобиле КАМАЗ-43118. «Развитие беспилотного транспорта, в том числе и грузового – один из основных трендов автомобильной отрасли. Такие решения призваны оптимизировать дорожный трафик, снизить стоимость перевозок и число ДТП. Предприятия Ростеха ведут активную работу по развитию беспилотного транспорта, лидирующие позиции в этой области занимает КАМАЗ. Компания уже испытывает беспилотный автобус «Шатл» для перевозки пассажиров и бескабинный грузовик «Челнок» для транспортировки грузов на территории предприятия. Новинка «Аватар» позволяет сделать «умными» уже существующие машины, что открывает возможность оперативно и с меньшими затратами наращивать парк беспилотной техники.

Первые экземпляры ZX380LC-5G уже отгружены официальному дилеру бренда. На первом этапе планируется выпустить небольшую партию техники, но уже со следующего года компания намерена постепенно наращивать объёмы производства. От машин предыдущих серий новинка отличается модернизированной рамой, новым противовесом, а также усиленными элементами (рабочее оборудование и ходовая часть). Для более длительного срока службы стандартного навесного оборудования футеровка днища ковша выполнена из износостойкой стали, а адаптеры и зубья получили V-образную конструкцию. Масса Hitachi ZX380LC-5G составляет 36 тонн, мощность двигателя (установлен дизель Isuzu 6HK1) — 184 кВт.  Объём ковша (предусмотрена версия с бокорезами) — 2,1 куб. м. Модель поставляется в комплектации с башмаками шириной 800 мм. При этом предусмотрена дополнительная защита катков по всей длине, а сервисные отверстия в рамах закрываются с помощью специальных кожухов.

 

 

Компания John Deere представила совершенно новый комбайн X9 с высокопроизводительной ленточной жаткой, которые были специально разработаны и сконструированы для сложных европейских условий уборки. Машина стала самым инновационным решением модельного ряда уборочной техники. Комитет по наградам выставки AGRITECHNICA отметил серебряной медалью комбинацию производительности и эффективности, которые стали выше, чем у предыдущего флагмана – комбайна S790. Комбайн X9 обеспечивает значительный рост в производительности и эффективности уборки благодаря одному из самых широких в индустрии корпусов, оптимизированной системе подачи растительной массы, увеличенной площади обмолота и активной сепарации, а также большей площади системы очистки, при этом сохраняя транспортную ширину менее 3,5 м как в колесном, так и в гусеничном исполнении. Все вместе эти черты складываются в максимальную пропускную способность, минимальные потери, высочайшее качество зерна и отвечают требованиям крупных сельскохозяйственных предприятий, стремящихся довести свою эффективность до максимума, что ведет и к увеличению прибыли. В комбайне X9 и ленточной жатке новой конструкции нашли свое отражение новейшие принципы проектирования,

BELARUS-742.7 - это новейшее поколение тракторов, которые идут на смену легендарным МТЗ-80. Как рассказали в ОАО "МТЗ", в перспективе именно эта модель станет базовой при создании нового семейства белорусских тракторов мощностью от 50 до 75 л.с., соответствующего самым передовым тенденциям мирового тракторостроения. Трактор BELARUS-742.7 спроектирован с учетом потребностей европейского рынка. В отличие от серийных машин, новинка обладает повышенной комфортностью, увеличенной удельной мощностью и маневренностью, меньшими габаритами, а также поддерживает последние экологические требования Евросоюза. BELARUS-742.7 оснащен американским двигателем Caterpillar C2.2. Его мощность - 75 л.с., максимальный крутящий момент - 270 Н·м. Этот мотор обеспечивает выполнение экологических требований Stage V без применения AdBlue, что позволяет значительно

Концептуальная машина создана на базе JCB 3CX. Оснащена закрепленными на крыше кабины баллонами для хранения сжатого природного газа.  Дизельный 4,4-литровый двигатель JCB мощностью 55 кВт (75 л. с.), которым оснащен новый экскаватор-погрузчик, был адаптирован для работы как на дизельном топливе, так и на смеси дизельного топлива и сжатого природного газа. Выбор режима работы осуществляется с помощью переключателя в кабине. В первом случае в камеры сгорания впрыскивается только дизельное топливо, во втором - определенная его часть заменяется сжатым природным газом, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на машину. Благодаря этому исключаются потери мощности или снижение эксплуатационных характеристик. При использовании сжатого природного газа объем выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM) значительно меньше, чем в дизельном двигателе сопоставимой конфигурации. Кроме того, снижаются выбросы CO2 в рамках цикла «от скважины до колес». В зависимости от региона стоимость килограмма сжатого природного газа на 30–50% ниже цены литра дизельного топлива. Таким образом, в ходе использования нового экскаватора-погрузчика снижаются эксплуатационные затраты и общий объем выбросов вредных веществ.

Техника 

Корзина

Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 Rub
Наименование Количество Стоимость Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0.00 Rub
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ

Последние новости

Новый ...

В конструкции ...

В России ...

Первые экземпляры ZX380LC-5G ...

Новинка ООО ...

BELARUS-742.7 - это новейшее ...

Мобильный ...

«Аватар» – это мобильный ...

Подписка на новости

Scroll to top